Все происходит вдруг.
Вот и подошла к концу моя двадцатая весна. Оглянувшись, могу сказать, что по ощущением, каждый мой следующий год является отрицанием предыдущего. Так бывает, когда ищешь свое место жизни, так что скорее всего не в последний раз. Я «разбрасываюсь», хватаюсь за все, что кажется интересным, делаю по три дела одновременно, по-крайней мере сегодня.
Решила, что и так готовлюсь к сессии гораздо больше, чем в предыдущие две, потому решила пойти с Майком гулять. Я совсем не пишу прогулки по Москве, но регулярно провожу их с иностранными стажерами. Уже вполне сносно говорю по-английски.
Одна из хитовых историй про меня, которая пошла в народ: Иду я с утра с нигерийцем до метро, пытаюсь разговорить его, расспросить о чем-нибудь, а он все равно держится немного отстраненным. Потом он спрашивает удивленно: «Слушай, а почему на тебя все смотрят?» Я, конечно, понимала, что на меня смотрят потому, что я иду рано утром в спальном районе и говорю по-английски с негром, но сказала: «Потому что я красивая».
читать дальше


@темы: Моя жизнь, Итоги