Вот я шла по осенней улице и думала, думала. На душе снова образовался этот необоснованный страх из-за которого становилось тяжело жить и дышать. Но все же по дороге я не раз замечала красивые пейзажи и интересные зарисовки. Если бы я была художником, мне бы непременно хотелось нарисовать весь этот мир.
Кстати, то чувство, с которым я ехала на Щукинскую кушать, напомнило мне Мальту. У нас была девчонка, ей было всего 12 и она была единственной, у кого в анкете было написано, что ее можно выпускать только в сопровождении руководителя. Естественно она смотрела с завистью на нас, когда мы уходили в ночную, а она была вынуждена оставаться в отеле, впрочем обычно ей составляли компанию. А ей было безумно интересно. Помню, она звонила маме, просила пересмотреть ее решение, пыталась подкатить к руководителям, но тщетно. А как-то мы все же решили ей посодействовать и свалить инкогнито. За нами не следили и это было не сложно. Мы направились в наш любимый клуб, а она все это время просилась обратно, потому что "а вдруг попадет".. Я пыталась объяснить ей, что если и попадет, то только по возвращении, а это глупо, сбежать, весь вечер сидеть и думать о своей участи вместо того, чтобы развлекаться, ну а потом собственно вернуться.. В общем она так и сидела на нервах и ушли мы рано, кстати, нас не запалили. Что стало с той наивной девочкой сейчас, я не хочу говорить, сейчас в это просто невозможно поверить, а мне в общем...стыдно, что ли, что я ее знаю. Надеюсь, перебесится.
А газету
Ах да, забыла про главное. Я купила билеты на «Обыкновенное чудо». 19 число, 20 ряд.. Вообще я обычно не хожу на мюзиклы раньше, чем через 2 месяца после премьеры, потому что актерам надо разыграться, но день рождения все-таки...