Сегодня напишу что-то особенное. В том смысле, что интересное. Я таки была в Любеке, хотя против меня было, кажется, вообще всё.
Вчера я легко отпросилась с работы пораньше, чтобы успеть на более раннюю электричку. Они ходят два раза в час в 04 и 44 минуты, причем первая идет час двадцать, вторая час. Долго мучилась с билетом, ибо с бесдушной машиной не всегда легко найти общий язык. Билет куплен, правда не самый выгодный, за 16 евро в одну сторону,
Любек находится в 70 км, поезд опаздывает. Через 10 минут пришли 2 вагона, в кои загрузилась туча народу, поезд тронулся, машинист объявил, что на дороге случился пиздец,
в который раз, и мы поедем до какой-то не очень далекой деревни, откуда надо будет на автобусе добраться до другой деревни, из которой уже будет ходить поезд в Любек. Осознание облома приходило постепенно, пообщалась с соседями, которые ехали именно до этой не очень далекой деревни. Они правда советовали поехать обратно, потому что типа хз, когда что будет ходить, и, возможно, не имеет смысла ехать на один вечер. Я решила подумать уже на месте. Я понятия не имела, где нахожусь и как выбираться, поэтому решила с кем-нибудь дружить.
читать дальшеПообщалась с немцем, который хоть и ехал в Любек, но нифига не знал, когда будет автобус. Решила таки позвонить Каролине и вместе решить. Я вообще не очень люблю звонить по телефону, а звонить и говорить по-немецки мне даже психологически сложнее, легче написать, хотя смс стоит 20 центов, а минута разговора - 5 центов. Но мне удалось легко объяснить ситуацию, и мы решили, что я-таки добираюсь до Любека, а, уж, если чего, то обратно завтра утром. Пошла обратно дружить с немцем, который, кстати, был очень приятен в общении и носил какое-то нетипичное немецкое имя, поэтому я его не запомнила.
Потупив минут 10 с толпой народа на остановке, пошли дружить с таксистом за деньги (40 евро на двоих). Ехали мы до той самой деревни, откуда ожидался поезд (Eutin), в такси мне вдруг особенно захотелось в Москву.
Завибрировал карман, пришла смска, я уже думала, что она от Каролины с каким-то альтернативным способом или предложением катиться обратно, но, нет, это было приглашение Сабрины на завтрашний ужин. Я пыталась вспомнить, как называется тот чудный город, где она живет, ибо знала точно, что это по дороге в Любек. Ответила, что завтра может быть серфинг, а так с радостью, куда, мол, ехать. Ответ пришел быстро, мол, в Eutin. Воздержавшись от комментариев, что уже люблю этот город, или «а че завтра, через 20 минут буду», успокоилась, что застрять в этом чудном городе при отсутствии поезда не так обидно. Но поезд стоял прямо на станции и готовился к отправлению.
Мы с мужиком разговорились на посторонние темы. При общении с немцами я очень стараюсь как можно быстрее рассказать, что я типа студент, прохожу практику, 2 месяца, ибо с моим акцентом под немку тяжело косить и я чувствую себя понаехавшим. Он сказал, что у его дочки учительница музыки русская и он не всегда понимает, что та говорит, а я, мол, очень даже ничего. Он живет в Любеке, а работает в Киле, пытался меня еще в Любеке куда-нить сопроводить, ибо переживал, что меня не встретили прям с поезда. Но в этом не было нужды, мы попрощались, хороший немец, в общем.
Каролина прибежала из дома через 10 минут. Я бы ее не узнала, она чувствовала себя очень виноватой за эту поездку, за то, улицы перекопаны, что в кафе закончилось мороженное, а музей закрыт. Но все равно мы классно погуляли, она даже успела показать свой дом и фотки из России, в 2008 они со школой ездили в лагерь в Усть-Камское по какому-то мега обмену, и даже успели на электричку на 22.01, прошлась мешком до общаги от вокзала, на этот раз с удовольствием, а не как после Берлина.