Я, наконец, дома после выходных, в Киле меня не было и я пропустила серфинг, но мышцы болят, как после него. Я ездила в ту деревню, где жила 5 лет назад, три месяца во время учебы в Германии.
читать дальшеТри часа на трех поездах и я в Ludwigsluste, Кристоф с девушкой встречают меня, я рассказываю уже выученную речь о том, кто я, где и зачем, проезжаем знакомые ветряки, церковь, открываем калитку, на нас тут же радостно кидается лабрадор Дон. Марайка в Америке, поэтому меня кладут в ее комнату. Розовые обои ничуть не смущают, в отличии от наличия окна в двери, как и во всех комнатах. Семейный ужин, посиделки в гостиной, мне показывают фотоальбом с путешествия в США, немцам туда не нужна виза, если лететь меньше, чем на 3 месяца.
Проснулась, услышав движуху внизу, на часах было примерно половина девятого, вставать не хотелось. С мыслью «сегодня точно не моя очередь доить корову» я перевернулась на другой бок, но минут через 10 зашел Кристоф и сказал, что делает завтрак. Было уже тепло и солнечно, потому завтракали на веранде возле пруда, зашел в гости дядя, он уходил на работу и должен был быть очень поздно вечером, поэтому решил специально зайти, чтобы точно не разминуться.
Дошли до тети и мелких, решили, что будем grillen у них вечером, а пока поедем кататься на великах. Мелкие предпочли компьютер. Лара жутко стесняясь вручила брелок. Мне уже успели рассказать, что она нереально радовалась моему приезду, хотя лично мне кажется это очень удивительным, что она меня в принципе помнит, ведь ей было всего 3 года.
Ездили на холм и смотровую башню, которая работает теперь очень ограниченное количество времени из-за вандалов, потом ездили есть мороженое в соседнюю деревню, а на обратном пути ели дикие сливы. Километраж уже неплохо отражался в ногах и заднице. Потом съездили в Parchim затариваться, а в это время в деревне меня ждала Пегги, которая специально приехала на час повидаться. Навестила бабушку, у нее рак и выглядит она, конечно, не очень, но все равно была рада меня видеть.
Немцы очень любят делать картофельный салат и макаронный салат, я даже честно их поела и постаралась попробовать разные жареные сосиски. Потом поиграли в салочки с Ларой и Дэвидом, которому теперь 13 лет. С ним же обсуждали музыку и ставили свои плейлисты на мобильнике.
Часов в 10 стали расходиться, обсуждали, где мне спать, у Лары или там же, в комнате Марайки, где и были мои вещи. Уже почти определились, что типа чего туда-сюда ходить, но Лара очень расстроилась и чуть не заплакала. Мне-то в общем было без разницы, но, очевидно, в этом был какой-то глубинный смысл, чтобы мне спать в ее комнате. Хотя она настолько стеснялась, что я не раз отмечала, что в три года она говорила куда больше. Помню, каких трудов мне иногда стоило выставить ее из своей комнаты, когда мне надоедали ее бесконечные "Ла-ла-ла".
Дэвид с Ларой составили мне компанию в походе за рюкзаком. Лара опять молчала, а с Дэвидом мы обсуждали его школу, что они проходят самые известные здания, литературные произведения Германии и т.д. Я сказала, что могу примерно сказать, ибо, наверняка знаю лишь самые известные. На что он отреагировал спросив видимо нереальный по сложности вопрос: "Кто он: восточный или западный немец". Он, оказывается, относит себя к выходцам из ГДР. о_О
Еще раз пообщались с дядей, который только-только вернулся с работы. Сфоткала интерьер комнаты и заснула.
Проснулась в 8 от нереальной движухи, мысль была "Что ж им не спится то", решила не поддаваться, пропели петухи, снизу послышалось: "Дэвид, Лара, кушать", на что я таки решила откликнуться. Еще раз пообщалась с дядей, который снова убегал на работу. Итого: девять утра, должен зайти Кристоф.. когда-нибудь.. Пошли на улицу с Ларой пинать мяч, пришел Дэвид, поставили ворота и стали играть в футбол: мы вдвоем против него. Могу отметить, что я все еще хорошо играю в футбол и на самом деле люблю это дело. Набегались изрядно и пошли внутрь играть в настольную игру. Через какое-то время пришел Кристоф с девушкой и родителями. Обсудили, чего они будут дальше со мной делать, пока я доигрывала с мелкими. Кристоф с девушкой должны были уехать, а меня решили отвезти к Пегги в Пархим, дабы еще раз пообщаться, а они уже должны были меня отвезти в Шверин и там чего-то еще делать.
Попрощалась со всеми, зашла еще раз к бабушке, Лара поехала с нами до Пархима. Пегги располнела раза в два, видимо профессиональное, она печет булочки, живет с парнем, который очень даже хорош собою, а их совместные фотки стоят по всей квартире и даже в машине, смотрится очень мило. Пообщались, заехали на бензоколонку, где работает ее сестра Ангела, с которой я тоже виделась пару-тройку раз, еще раз рассказала, кто я, где и зачем, пообедали у нее в кафе.
Доехали, наконец, до Шверина и ее брата Марселя, с которым я тоже много общалась несмотря на разницу в возрасте лет в 10, меня оставили там, а они поехали обратно, ибо парень Пегги не очень любит Марселя.
Пару часов тусили дома, девушка Марселя приготовила пирог, а мы обсуждали геокэшинг. На фестиваль кораблей мы не поехали, ибо второй день шло празднование на тему того, что у очередного кузена родился очередной ребенок. Познакомилась еще с какой-то частью членов семьи, кто-то меня даже помнил. Смотрела, как девочка изучает своего маленького брата. Она меня очень стеснялась и даже не хотела говорить свое имя, потом сказала, но с дикцией у нее еще проблемы, а имя, очевидно, не типичное, поэтому оно осталось для меня загадкой. Потом наблюдала, как она пыталась справиться с бутылкой и трубочкой, после этого она потащила меня танцевать. Крутила на руках, потом "прыгала" на вытянутых руках, об этом сейчас очень трогательно напоминают мышцы. Потом мне торжественно подарили камешек с земли и повели показывать сад, в моем понимании речь была примерно такой: "А это *куча непонятных слов", а это поленница для дров, а это *непонятное бормотание*". Детей трижды сложнее понимать, но в целом общаться проще. Марсель окликнул меня, надо было собираться на вокзал, пообещала, что обязательно посмотрю весь сад в следующий раз, но все равно уходя слышала тонкий детский голос, который восклицал: "Почему она тоже уходит?"
Три часа в поезде, я в общаге, на улице гроза с ливнем и сильным ветром.
День 52. Дети
Я, наконец, дома после выходных, в Киле меня не было и я пропустила серфинг, но мышцы болят, как после него. Я ездила в ту деревню, где жила 5 лет назад, три месяца во время учебы в Германии.
читать дальше
читать дальше