Это я пишу за вчера, потому что, так уж вышло, что я когда пришла домой не было ни желания, ни сил, как-то описывать прошедший день. Ну, вернее, стучать по клавишам.
читать дальшеЯ проснулась пораньше, чтобы чуть-чуть почитать конспект, чтобы хотя бы немного ориентироваться в нем, потому что меня ждал зачет, последний, в этом семестре. Но не сложилось, я прочитала первые два заголовка и моя подготовка свелась к тому, что я закачала фотографии конспекта в телефон. Ах, да, моих подвигов повторять не советую, это все не просто и не просто так, я вполне соглашусь с Лениным насчет «учиться, учиться...». Вышла заранее, но чуть не опоздала, народ уже сидел в аудитории и писал, а мне, конечно же, досталось место прямо перед преподом. Еще с лицея у меня появилась привычка общаться с преподавателями во время контрольных, зачетов, экзаменов. Пишу и как-то участвую в беседе, шучу, меня это немного успокаивает.
У меня не было с собой НИ-ЧЕ-ГО. Я стрельнула у народа шпоры, очень уж палевно выделялись ярко-голубые листочки на фоне моих белых, но я забила на это, списала оба вопроса, взяла конспект и стала разбираться, что же обозначают написанные мною буквы. Но не успев прочитать и половину первого вопроса, препод призвал меня сдаваться, на что я немного повозмущавшись, что пришла последней и отвечать то не моя очередь, пошла отвечать. Кто-то крикнул: "Удачи!"- , на что я бросила: "Она не поможет". Садясь, краем глаза заметила, что препод уже пишет название предмета в зачетку, посмотрела внимательней, зачетка моя. Отвечала я неплохо, хотя, видимо, это не имело никакого значения. С чего это такое особенное отношение ко мне, я так и не поняла, потому что остальным досталось, а этот препод не из тех, с кем я поддерживаю неплохие отношения. Но отвечала, я все же хорошо, хотя и спрашивал он не особо сложные вещи. Помогло то чувство, которое, знаете, как в школе во время диктантов по русскому, учитель все же непреднамеренно делает небольшие паузы, в местах, где должна быть пунктуация, и трудные слова произносит как-то.., что слышно, как их надо писать. То ли тоже непреднамеренно, то ли, чтобы помочь. Это тяжело услышать, но если настраиваешься на нужную волну...
Вышла я радостная, поделилась впечатлениями с теми, кто только собирался идти сдавать зачет, посмотрела на выпущенную символику к НГ и юбилею факультета. Ту, которую рисовала я, ну или под моим началом. Порадовалась.
Пошла к преподу договариваться, чтобы не приходить на экзамен в четверг, добилась своего. Поехала домой. Удивительно рано.
Было холодно. Поэтому придя домой я первым делом переоделась и легла под одеяло смотреть фильм. Как же не хотелось куда-либо идти. Но все же пришлось одеться и пойти на улицу. Таким образом день как бы разделился на две противоположные части.